WhatsApp Image 2022-11-23 at 13.38.56

Участники Комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП поставили цель – помочь пожилым

23.11.2022

4 организации — руководители которых являются членами Комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП, выступили инициаторами и организаторами рекламной кампании «Просто помогать пожилым».

 

Эти компании, агентства и СМИ, среди которых «РекМастер», «Р-78», «Пассажир ТВ», «Метрополия», объединились, чтобы сделать яркий социальный проект. Так, «РекМастер» – разместил рекламу на афишных стендах, «Р-78» – в коммерческом автотранспорте, медиаканал «Пассажир ТВ» организовал демонстрацию видеороликов на экранах в салонах электротранспорта, рекламная группа «Метрополия» занималась разработкой самой социальной рекламы, Также социальные видеоролики проекта транслировались по городской социальной программе на уличных экранах, размещались в газете «Панорама ТВ», в вагонах метрополитена, на радио.

 

Как отметил председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов, впервые такое число членов Комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП принимало участие в реализации социального проекта.

 

В чём же состояла суть рекламной кампании «Просто помогать старшим», её актуальность?

 

Организаторы справедливо подчёркивают, что уважение к старшему поколению, пожилым людям как наиболее незащищённой части населения – вечная, понятная и, казалось бы, тривиальная проблема, но в наше время она приобрела особые черты. Это связано с быстрыми темпами развития новейших технологий, средств мобильности, к которым людям старшего возраста привыкают с трудом и, соответственно не могут получить все те преимущества, которые современные технические достижения предоставляют более молодым людям. Сюда входят и приобретение железнодорожных и авиабилетов, и электронная запись на приём к врачам, и использование госуслуг и той же Единой карты петербуржца, и многое другое, что уверенно переходит или уже перешло в онлайн-формат. Всё это требует неких особых знаний и умений, а ими люди старшего поколения, как правило, не обладают. Вот почему сегодня недостаточно простого уважения к пожилым, им необходима реальная помощь, причём везде – на улице, в транспорте, дома. Таким образом становится понятен и основной слоган кампании – «Просто помогать пожилым».

 

Отсюда вытекают и две главные темы кампании. Это помощь в освоении мобильных средств связи и компьютерная грамотность.

 

По мнению организаторов, кампания «Просто помогать пожилым» не осталась незамеченной петербуржцами и, как рассчитывают её участники – члены СРО «Ассоциация «Рекламный Совет», приведёт к положительным результатам.