consulting-for-real-estate-3031678_1920

Семинар «Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции»

17.03.2021

Event Date: 17.03.2021 to 19.03.2021

В программе семинара:

 

Документационное обслуживание руководителя

- Современные стандарты в области управления документами.

- Требования к оформлению документов   на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.

- Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации.

- Правила оформления организационно-распорядительных документов.

- Придание документами юридической силы.

- Порядок работы с конфиденциальными документами.

 

Особенности управленческого документооборота

- Создание проектов документов.

- Требования к процедуре согласования (визирования) документа.

- Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность).

- Контроль исполнения документов; сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные).

 - Систематизация документов и организация их хранения. Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение.

- Методика создания номенклатуры дел в организации.

 

Оптимизация бизнес-процессов через оптимизацию документопотоков

- KPI (Key Performance Indicators) в делопроизводстве как показатель качества и оптимизации управления документопотоками.

 

Помощник руководителя в структуре организации

- Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.

- Необходимые в работе деловые и личные качества.

- Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности.

- Деловое взаимодействие с руководителем.

- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.

 

Организация работы руководителя и офиса

- Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика.

- Организация сервисного обслуживания руководителя.

- Планирование и контроль работы с документами.

-Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.

 

Деловая переписка

- Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем.

- Виды деловых писем.

- Шаблоны и стандарты оформления.

- Особенности языка деловой корпоративной переписки.

- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.

- Внутрикорпоративная переписка.

- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.

- Стандарты и клише международной корреспонденции.

 

Нормы делового общения

- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.

- Приветствие, представление, прощание.

- Этикет деловой переписки.

- Этикет руководителя и подчиненного. 

- Этикет и конфиденциальность.

- Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере.

- Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения.

- Требования к внешнему виду в деловой сфере. 

- Роль подарка в деловом общении. Поздравление деловых партнеров. 

 

Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий

- Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.

- Подготовка публичных выступлений руководителя.

- Совещания. Переговоры. Торжественные церемонии. Круглый стол.

- Приемы с рассадкой за столом. Приемы стоя. Бизнес-ланч. Пресс-ланч.

- Презентация.

- Конференция.

- Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий.

 

Организация поездок. Дорожный этикет

- Информационно-документационное обеспечение деловой поездки.

- Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.

- Обязанности секретаря, сопровождающего в поездке руководителя.

- Багаж, транспорт, одежда для путешествий.

- Особенности делового общения в некоторых странах.

 

Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной Сертификат об участии.

Дата проведения: 17-18 марта 2021 г. 

Время проведения: 10:00-17:00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 20 000 руб., для членов СПб ТПП: 18 500 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Вы можете подключиться к   online-трансляции семинара. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Проверка онлайн-трансляции

 

Стоимость онлайн участия: 18 000 руб.

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Парамонова Анастасия Владимировна

Телефон: +7 (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 17-18
марта