1 otzyvy shutterstock_114953926

Вебинар-практикум «Эффективное управление персоналом организаций фитнес-индустрии»

12.05.2022

Краткая аннотация: программа вебинара-практикума направлена на помощь руководителям в оптимизации и повышении эффективности взаимодействия с персоналом, в поиске мотивационных инструментов и способов, повышающих результативность и эффективность работы. В рамках вебинара слушатели получат исчерпывающую информацию об инструментах, направленных на оптимизацию и повышение эффективности основных HR-процессов организации, в соответствии с бизнес-целями и спецификой деятельности компании. Важным итогом работы участников является наработка материала для формирования новых и корректировки уже внедренных в организации HR-процессов. Программа будет интересна специалистам и руководителям, заинтересованным в построении системы и повышении эффективности работы с персоналом.

Программа будет интересна как молодым руководителям и специалистам (для получения новых инструментов), так и сотрудникам с опытом (в целях расширения кругозора и получения новых знаний и умений с учетом специфики сферы деятельности и корпоративной культуры организации).

Каждому слушателю будет предоставлена рабочая тетрадь для выполнения практических упражнений, с примерами и образцами готовых документов.

 

Цель: помочь слушателям разработать и внедрить новые или скорректировать уже существующие, но недостаточно эффективные процессы и методы работы с персоналом; разобраться с причинами низкой эффективности и разработать план корректирующих мероприятий, направленных на построение эффективной системы работы с кадрами; а также дополнить практический инструментарий приемами, способами и методами, повышающими эффективность деятельности.

 

Автор и ведущий программы: Бурмистрова Наталья Олеговна - психолог, экономист, HR эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области HR, действующий практик.

 

Содержание программы:

Модуль 1. «Формирование и развитие корпоративной культуры в соответствии с целями и ценностями деятельности организации».

Корпоративная культура как лицо организации. Типы корпоративных культур. Принципы формирования корпоративной культуры организации. Важность и значимость корпоративных норм и ценностей, их донесение до каждого работника. Основные причины сопротивления сотрудников.

Кадровая политика организации. Корпоративный и законодательный аспекты формирование основных требований к ключевым специалистам. Разработка профиля корпоративных компетенций для ключевых специалистов.

Пирамида менеджмента организации фитнес-индустрии. Ключевые компетенции сотрудников разного уровня. Кто и за что несет ответственность? На что обращать внимание при приеме на работу, переводе на новую должность и принятии решения о необходимости обучения? Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний.

Формирование правил и норм корпоративной культуры. Разработка элементов корпоративной культуры. Разработка норм и правил корпоративного поведения и корпоративной этики ключевых специалистов. Диагностика корпоративного поведения.

Особенности взаимодействия с специалистами. Штатные сотрудники компании и специалисты-арендаторы: корпоративные и юридические аспекты организации взаимодействия.

Причины возникновения конфликтов в организации. Приемы и методы снижения уровня конфликтности в коллективе. Профилактика и локализация конфликтов. Социально-психологические аспекты формирования эффективной команды. Правила и инструменты укрепления корпоративного духа.

Наставничество как элемент корпоративной культуры. Создание условий для преемственности поколений. Наставничество, как способ оптимизации затрат на адаптацию персонала. Разработка и внедрение системы наставничества, виды наставничества. Формирование положения о наставничестве. Критерии и методика выбора наставников. Методическое сопровождение и мотивация наставников.

 

Модуль 2. «Почему инструменты мотивации не работают, что же такое лояльность персонала, как её оценить и повысить?».

Материальная и нематериальная мотивация, мотив и стимул. Что же на самом деле движет нашими сотрудниками? Управление факторами, влияющими на мотивацию и сплоченность. команды. Построение мотивационного профиля ключевых специалистов.

Условия эффективного взаимодействия с сотрудниками разных мотивационных типов. Отличия в выборе мотивационных и стимулирующих инструментов для различных мотивационных типов. Значимость уровня заработной платы, возможности развиваться и условий труда для сотрудников в зависимости от типа трудовой мотивации.

Что же такое лояльность сотрудников, её значимость для успешной работы организации. Формула приверженности персонала. Вовлеченность и интеграция сотрудников. Как правильно измерить эти показатели? Инструменты повышения приверженности персонала.

Работа с сопротивлением сотрудников в период изменений и инноваций. Базовые и запрещенные формы стимулирования для каждого мотивационного типа сотрудников.

Условия эффективности и правила применения «кнута» и «пряника». Как правильно поощрять и наказывать сотрудников. Наиболее частые ошибки, ведущие к снижению лояльности мотивации сотрудников.

Проведение мотивационных исследований и интервью. Мотивационный аудит. Правила проведения опросов и анкетирования. Пример мотивационного интервью при приеме на работу и при проведении оценки сотрудника.

Действия руководителя по созданию демотивирующей среды. Что формирует мотивирующую обстановку на предприятии и что демотивирует сотрудников к труду и дальнейшему развитию. Наиболее частые ошибки руководителя.

 

 

Модуль 3. «Адаптация вновь принятых сотрудников в организации».

Разработка и внедрение системы адаптации персонала, исходя из стратегических задач организации. Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний: роль и значимость.

Социально-психологические особенности адаптации сотрудников разного возраста и социального статуса. Выбор методов и форм адаптации сотрудников в зависимости от кадровой политики, корпоративной культуры целей и специфики деятельности организации.

Этапы и виды адаптации. Корпоративный, организационный, психологический, профессиональный, технологический аспекты процесса адаптации. Работа с установками и ожиданиями новых сотрудников и соискателей. Основополагающие цели и принципы формирования программ адаптации и поддержки новых сотрудников.

Индивидуальная карта адаптации. Форма и методика составления «ментальной» карты адаптации. Участники процесса адаптации: их цели и задачи. Причины разочарования новых сотрудников: наиболее частые ошибки в программе адаптации.

План первого дня нового сотрудника в организации. О чем часто забывают руководители? Мероприятия, которые не стоят ни рубля, но при этом, существенно повышают статус организации как работодателя.

Наставничество на период адаптации. Особенности наставничества для сопровождения процесса адаптации. Условия эффективности внедрения механизмов передачи уникальных знаний, умений и навыков новым сотрудникам. Снижение уровня стресса и сопротивления.

Документационное сопровождение системы адаптации персонала. Полный пакет документов необходимый для сопровождения процесса адаптации в организации.

Оценка по итогам завершения программы адаптации новых сотрудников на предприятии. Эффективность и результативность: показатели, критерии, методики. Получение обратной связи, составление отчетности, оценка эффективности адаптации.

 

 

Модуль 4. «Система оценки и аттестации персонала».

Оценка и аттестация персонала в общей системе управления человеческими ресурсами организации. Оценка, как инструмент получения информации о сотрудниках для повышения эффективности бизнеса с учетом оптимизации затрат. Условия внедрения системы оценки персонала в соответствии с корпоративной культурой, кадровой политикой и бизнес-целями компании. 

Принципиальные отличия оценки и аттестации. Законодательная база. Методологическая основа для формирования системы оценки и аттестации. С чего необходимо начать?

Регламентирование процесса оценки персонала. Положение об оценке и аттестации персонала. База профессиональных внутрикорпоративных знаний: роль и значимость.

Виды и оптимальная периодичность оценки и аттестации персонала. Оценка первичная, промежуточная, итоговая. Современные методы, технологии и порядок проведения оценки и аттестации персонала: тестирование, проверка знаний, интервью и т.д. Выбор метода в зависимости от цели и задач.

Оценка по компетенциям. Виды компетенций: управленческие, технические, корпоративные и т.д. Принципы формирования и содержание модели компетенций в компании. Использование модели компетенций в управлении персоналом. Особенности проведения и способы проведения оценки на основе модели компетенций. 

Оценка кандидатов при приеме на работу. Инструменты и методика проведения оценки кандидатов. Собеседование, как инструмент оценки, позволяющий Виды собеседование при приеме на работу.

Оценка, сопровождающая процесс обучения и развития персонала. Оценка сотрудников для планирования ближайшей и перспективной зоны развития и выбора обучающих мероприятий. Оценка по итогам проведения обучающих мероприятий.

Аттестация персонала. Подготовительные мероприятия и процедура проведения аттестации. Принятие решения о переводе на другую должность, присвоение разряда и категории сотруднику, прошедшему аттестацию.

Организация работы аттестационной комиссии. Документационное методическое сопровождение работы комиссии, осуществляющей оценку и аттестацию персонала. Правила работы, этические нормы и условия эффективности работы комиссии. 

 

Программа вебинара-практикума может быть реализована в формате корпоративного обучения и сформирована под цели и задачи конкретной организации, с учетом специфики её деятельности, этапа жизненного цикла, корпоративной культуры, установленных в организации правил внутреннего взаимодействия, ценностей и традиций. Содержание программы обсуждается на этапе планирования обучения и зависит от текущей ситуации, сформулированных проблем в управлении и обозначенных задач обучения, которые в каждой организации индивидуальны.

 

 

Участникам предоставляется именной сертификат установленного образца.

 

Дата проведения: 12, 19, 26 мая, 2 июня 2022 года

Время проведения: 14.00 – 18.00 

 

 

Стоимость участия: 29 000 руб. НДС не обл.

Стоимость участия в одном модуле: 8 000 руб. НДС не обл.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

 

 

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Парамонова Анастасия Владимировна

Телефон: (812) 273-77-03, 719-66-44 (доб. 163)

Факс: (812) 579-40-36

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 12, 19, 26
мая