Call-центр

Call-центр – телефонный сервисный центр, который может информировать Ваших клиентов по вопросам, связанным с товарами и услугами фирмы, формировать и актуализировать базы данных, осуществлять электронную и факсовую рассылку писем, проводить телефонные переговоры и продажи.

Преимущества использования call-центра

Актуализация баз данных

Мы поможем вам создать, структурировать базы данных, основываясь на индивидуальных потребностях вашего бизнеса.

Информирование

Наша задача - передать необходимую информацию максимальному количеству абонентов в кратчайшие сроки

Услуги телемаркетинга

Продажа мероприятий, привлечение новых клиентов, продвижение товаров и услуг.

Анкетирование/опросы

Исследование рынка, выявление потребительских предпочтений, исследование «резонанса» от того или иного вида товара и услуги.

Услуга «Тайный покупатель»

Проверка информированности персонала о новых предложениях, предоставляемых Вашей компанией;
Сбор информации о качестве работы конкурентов.

Задачи call-центра

  • Формирование позитивного имиджа компании-заказчика;
  • Привлечение интереса к проектам организации;
  • Приглашение потенциальных и действительных клиентов на мероприятия компании;
  • Повышение лояльности постоянных клиентов;
  • Составление портрета потенциальных клиентов организации;
  • Быстрое увеличение продажи и прибыли компании.

Контакты: Департамент по работе с членами Палаты

Телефон: +7 (812) 719-66-44

Факс: +7 (812) 272-86-12

Email: member@spbcci.ru

Адрес: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 46-48

Старая версия