Проверка онлайн-трансляции

26.06.2020

В большинстве случаев проблемы с трансляцией отсутствуют. Но мы настоятельно рекомендуем проверить свое рабочее место на соответствие техническим требованиям.

 

 

Инструкция для вебинаров:

Версия windows : windows 7, windows 8, windows 10    (работа на windows xp и windows vista не гарантируется).

 

Рекомендуется использовать  свежие версии браузеров:

google chrome, yandex browseropera или firefox (Internet explorer и edge не поддерживается).

 

В вашей локальной сети (если смотрите с рабочего места, обратитесь к системному администратору)   должны быть открыты следующие порты:

TCP:  80, 443, 1935, 8443 и 8888.

UDP: 443, 1935, 8443, 8888 и все верхние UDP в диапазоне в диапазоне 27001-64000.

Так как вещание происходит по протоколу WebRTC использующие случайные udp порты верхнего диапазона   и указанные TCP  и udp порты.

 

Те,  кто смотрят из дома, порты проверять не надо, провайдеры их не блокируют.

Исключение для тех кто работает на удаленной работе во внутренней корпоративной сети из дома через VPN на время вебинара VPN лучше отключать.

 

 

Правила участия:

  1. Всем участникам необходимо заранее зарегистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование.
  2. При входе в систему участникам необходимо вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города. Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.

 

 

Инструкция для самостоятельного тестирования:

Вы можете протестировать соединение самостоятельно:

- Заходите на сайт https://pruffme.com 

- Кликаете на любой вебинар с красным значком    Live  

- Нажимаете в новом окне красную кнопку: Войти в вебинар

- Вводите произвольное имя (например: тест)

- Ставите галочку - Я ознакомился и согласен с ПравиламиПолитикой конфиденциальности и cookie

- Вводите произвольную почту если требуется (например: test@test.com)

Если требуются пароль, то выходите из комнаты и входите в другую.

В левом верхнем углу вы увидите видео лектора, если видите фото, то переходите на другую   Live   трансляцию, где есть видео (видео может открыться не сразу, необходимо 20 секунд для загрузки).

Если вместо видео белый экран, то у вас в локальной сети закрыты порты (свяжитесь с системным администраторам, пусть проверит).

Если видео воспроизводится, то звук тоже будет, так как они вещаются через один порт.  

 

Если вы смотрите с рабочего места организации, то самостоятельное тестирование по инструкции выше обязательно.

 

При неразрешенных проблемах во время проверки Вы можете связаться с нашей технической поддержкой

Контактное лицо: Павлов Роман Владимирович

Телефон: +7 (812) 719-81-33