ООО «СЗВК НПФ Карат»

24.07.2017

ООО «СЗВК НПФ Карат»

Масла и смазки

Увеличение ресурса механизмов и снижение энергозатрат.

8 (812) 922-79-45
Россия
Санкт-Петербург
Размещено: 24.07.2017

 

Технико-коммерческое предложение

 

По повышению износостойкости, надежности и экономичности деталей повышенного износа пассажирских вагонов ОАО «РЖД», судовых, береговых механизмов, дизельных, бензиновых, газовых двигателей, двигателей буровых установок, полевых станций, редукторов, подшипников и других механизмов, работающих как в обычных, так и в особо тяжелых условиях низких температур, Крайнего Севера и в районах песчаных пустынь при внешних воздействиях песка, пыли, морозов, жары и т.п.

 

Основной деятельностью ООО «Северо-Западная Венчурная компания НПФ Карат» являются научные разработки в области ресурсосбережения. Наша компания с 1998 года производит и продвигает современные технологии энергосбережения  в различных отраслях промышленности и транспорта.

 

Продукт компании ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008 проверен (совместно с ОАО «ТВЗ», ОАО «ВНИИЖТ» и ОАО «РЖД») и используется в РЖД; с 2002 г. используется при построении пассажирских вагонов на ОАО «ТВЗ», с 2012 г. используется при всех видах ремонта в соответствии с Руководствами по ремонту: 023 ПКБ ЦЛ 2010 РЭ; 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД; 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК.

 

В 2015 г., по результатам пройденных испытаний в ГУП «Петербургский метрополитен» принято решение о применении ТСК-М ТУ 0254-004-56233549-2008  в качестве ремонтно-восстановительного состава на различных типах вентиляционных агрегатов.

 

Компанией создан и проверен противоизносно-восстанавливающий состав для ж/д рельсов и колесных пар.

 

Касательно обработки двигателей: Технология испытана под наблюдением Российского Морского (2005г.)  и Речного (2012 г.) Регистров и одобрена, возражений РРР и РМРС против применения Технологии нет. Обработка производится без вывода из работы, в режиме штатной эксплуатации (за исключением форсунок и плунжерных пар ТНВД, но и это возможно в судовых условиях). Обработка производится однократно, в 2-3 этапа. Эффект гарантирован не менее трех лет.

 

Результатом обработки является:

 

  • Для Двигателей: снижение шума и вибрации (ср.20%), увеличение срока межремонтного периода (50% и более), восстановление конфигурации и продление срока работы втулок, колец. Отсутствие залипаний колец, снижение потребления масла на угар (до 20%), снижение расхода топлива (не менее 6 %, как правило 8-14%),
  • Повышение надежности работы двигателей, защита втулок, валов и шеек в экстремальных ситуациях (например: краткосрочное снижение давления масла).
  • В части обработки выхлопных клапанов, ТНВД, Форсунок: повышается плотность, улучшается распыл и износостойкость. Это особенно важно при применении современного бессернистого топлива в водах Евросоюза.
  • Редукторы – снижается шумность, повышается плавность хода, надежность и износостойкость валов, подшипников, зубьев. Повышается (до нормы) площадь контакта поверхностей зубьев и шеек.
  • Электродвигатели, генераторы, насосы: повышается износостойкость и надежность подшипников, снижение энергетических затрат до 15-25%.

 

Примечание: для всех видов обработки применяется разработанная компанией смазка или растворимые в любых видах масел гели различных концентраций, приготовленные на основе базового минерального масла.

 

Срок окупаемости по экономии топлива (не включая экономии по запчастям) – 2-6 месяцев, в зависимости от интенсивности работы двигателя, например, при режиме 500 и более часов в месяц срок окупаемости около 4-х месяцев.

Старая версия