startup-593296_960_720

В Палате стартовала российско-швейцарская программа Top Executive MBA «Финансовый и Риск-менеджмент»

15.02.2017

С 10 по 12 февраля 2017 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошел  первый  модуль в рамках российско-швейцарской программы Top Executive MBA «Финансовый и Риск-менеджмент» -  «Организация договорной работы в управлении предприятием».

 

Программа Top Executive MBA организована Учебным Центром при Санкт-Петербургской ТПП совместно с Международным институтом делового сотрудничества (МИДС) и Женевским университетом бизнеса (UBIS). Содержание программы соответствует требованиям и стандартам международной аккредитации IACBE. По итогам программы слушателям будут выданы престижный швейцарский диплом и российские документы об обучении.

 

Первый модуль собрал 10 участников, среди них - представители таких организаций, как ГК «Пионер», ОАО «АПГ «Восточная Европа», ООО «Прима-Питер», ООО «ПитерЭвент», ООО «Производственный комплекс «Звезда».  Собственники бизнеса, генеральные директора, управляющие, заместители руководителей, главные бухгалтера  собрались в одной аудитории с целью освоить современные технологии менеджмента, получить знания и рекомендации для создания конкурентных преимуществ на основе новых бизнес-моделей для развития собственного бизнеса.

 

В рамках модуля преподавателем Александром Суслиным, главным экспертом Департамента ПАО «Газпром», были рассмотрены следующие  вопросы: усиление работы по выбору/проверке/мониторингу контрагентов, структурирование сделок с акцентом на экономическую безопасность и другие важные аспекты договорной работы в управлении предприятием.

 

Слушатели семинара отметили  практическую направленность программы, готовность лектора не только давать заготовленный заранее материал, но и на месте корректировать программу  непосредственно под потребности каждого слушателя.

 

Проведение второго модуля программы «Управление маркетингом, продажами и сбытовой деятельностью» запланировано на 24-26 марта 2017 года.  Преподавателем выступит Роберто Занни, старший вице-президент компании Japan Tobacco International, обладающий большим опытом работы в топ-менеджменте международных компаний Jacob Suchard, Unilever, Kraft General Foods.

 

В программе модуля:

 

  • Концепция международного маркетинга в управлении предприятиями. Стратегии маркетинга.
  • Анализ рынка: новые методики и технологии. Конкурентные преимущества, брендинг, позиционирование компании на рынке.
  •  Сегментирование и моделирование поведения покупателей. Управление потребительской ценностью.
  • Клиентоориентированность и лояльность. Управление взаимоотношениями с клиентами компании. Работа с ключевыми и VIP-клиентами.
  •  Формирование плана, контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
  • Построение системы продаж и управление сбытом. Новые методики в планировании продаж.
  • Динамическая среда международной торговли и маркетинга. Роль культуры в развитии мировых рынков. Управление международным маркетингом.
  •  Международные маркетинговые каналы, экспорт, логистика и интегрированные маркетинговые коммуникации. Ценообразование на мировых рынках, ведение переговоров с иностранными клиентами, партнерами и посредниками.
  •  Оценка эффективности маркетинговой стратегии.

 

Контакты для желающих присоединиться ко второму модулю программы:

Центр делового и профессионального образования

Телефон: +7 (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)

Факс: +7 (812) 273-77-03

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Адрес: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 46-48

Старая версия