office-1209640_960_720

Семинар «Современное делопроизводство: правила и рекомендации. Требования к оформлению документов»

21.04.2020

Участники семинара обсудят практические аспекты организации работы с документами, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.

 

В программе семинара:

1. Новое в нормативно-правовой базе информационно-документационного обеспечения управления. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Законодательная, нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. NEW ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019

 

  1. Правила делопроизводства: что изменилось? Новые подходы к работе с документами в электронной форме. Электронные документы и электронные копии документов.
  2. Профессиональный стандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов.
  3. Организационная и информационная функции системы управления документами.Роль службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в управлении бизнес-процессами организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Организация документационного обеспечения руководства.
  4. Организация документационного обеспечения управления.Цели, задачи и функции службы ДОУ. Определение структуры подразделений службы. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Организация взаимодействия службы ДОУ с другими структурными подразделениями. Разработка нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота.
  5. Нормативно-методическая база делопроизводства.Государственное регулирование системы ДОУ. Обзор изменений законодательства.
  6. Положение о службе документационного обеспечения управления.Состав, структура и штатное расписание подразделений службы ДОУ. Составление должностных инструкций работников службы ДОУ. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации. Нормативы времени на выполнение работ.
  7. Оценка эффективности документационного обеспечения управления.Показатели эффективности деятельности - KPI для службы ДОУ. Практическое назначение KPI: оценка результативности труда, эффективности процессов.
  8. Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации.Алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.
  9. Документооборот организации и его составляющие.

- Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: Управляющие и обеспечивающие.

- Схемы документооборота. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Внутренний и внешний документооборот. Технологии работы с   документами. Работа с письмами и обращениями граждан.

  1. Сравнение российского и зарубежного делопроизводства.Особенности зарубежной школы делового письма.
  2. Контроль исполнения документов и поручений.Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Порядок обработки организационно-распорядительных документов. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях.  Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.
  3. Документационное обеспечение совещанийи иных мероприятий, проводимых на предприятии и вне предприятия.
  4. Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна.Организация работы с конфиденциальными документами.
  5. Организация хранения документов.Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. NEW - новые сроки хранения документов с 18.02.2020. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.

 

Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной Сертификат об участии.

 

Даты проведения: 

21 апреля 2020 г.
24 июня 2020 г.
17 ноября 2020 г.

 

Время проведения: 10.00-17.00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

 

Стоимость участия: 9 500 руб., для организаций-членов СПб ТПП: 8 500 руб. (НДС не обл.)

Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной Сертификат об участии.

В стоимость включены обед и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас дополнительная скидка 5%

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Джагаева Алена Александровна

Телефон: +7 (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 162)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 21
апреля