apple-256263__180

Cеминар «Построение системы электронного документооборота: от проектирования до внедрения»

18.10.2017

Семинар предназначен для руководителей государственных и коммерческих предприятий, специалистов по делопроизводству, архиву и канцелярии, для специалистов, ответственных за внедрение систем документооборота, электронного архива, корпоративных информационных систем

 

В программе семинара:

 

1. Понятие и функции современной системы документооборота. Движение электронных документов в организации. Взаимодействие сотрудников через систему документооборота.

 

2. Нормативно-правовая база для создания системы электронного документооборота. Обзор Федеральных законов, нормативно-правовых актов и рекомендаций, регулирующих деятельность организаций при создании и внедрении систем электронного документооборота.

 

3. Процессный подход к управлению документами. Управление бизнес-процессами в системах документооборота. Классический и процессный подход к управлению электронными документами. Управление бизнес-процессами: понятие и примеры настройки. Движение электронного документа и его жизненный цикл.

 

4. Обзор современных систем работы с электронными документами. Функциональный состав возможностей современных систем документооборота (Documentum, Directum, Carabi, DocsVision, 1C и др.). Сравнение систем на реальных примерах. Принципы выбора системы электронного документооборота.

 

5. Проектирование системы документооборота. Проблемы и решения. Подготовка технического задания на разработку и внедрение системы. Создание технического проекта: структура документа и практикум по созданию. Обоснование стоимости системы и способы сокращения затрат.

 

6. Придание юридической значимости электронному документу. Понятие электронной цифровой подписи и обзор законодательства в этой области. Особенности подписания электронного документа. Обмен юридически значимыми документами между подразделениями и контрагентами.

 

7. Подготовка к внедрению системы. Методика внедрения систем документооборота на предприятии. Приемка разработанной системы документооборота. Создание команды внедрения. Пилотное тестирование. Перечень знаний для успешного внедрения.

 

8. Документооборот и создание системы электронного архива документов. От документооборота к электронному архиву. Особенности организации электронного архива на предприятии. Принципы ведения архивного хранения электронных документов. Оцифровка бумажного архива документов.

 

9. От документооборота к созданию корпоративной информационной системы управления предприятием. Дальнейшее развитие внедренной системы документооборота. Оптимизация внутреннего документооборота. Обзор примеров внедрений.

 

Ведущий: Михаил Молочников, руководитель департамента внедрения информационных систем и систем документооборота с 15-летним опытом работы в отрасли.

Дата проведения:  18 октября 2017 г. 

Время проведения: 10.00-17.00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 7 750 руб., для членов СПб ТПП: 6 950 руб. (НДС не обл.)

Все слушатели семинара обеспечиваются именными сертификатами об участии.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Середа Виктория Сергеевна

Телефон: Тел/факс (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 163)

Факс: факс (812) 273-77-03

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 18
октября


Старая версия