munee

Семинар «Актуальные требования и изменения в правовом регулировании рекламной деятельности. Маркировка рекламы в сети интернет»

10.11.2022

Реклама - вид маркетинговой деятельности. Она создается для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж. В 2021-2022 гг. вступил в силу ряд нормативных документов по маркировке рекламы в сети «Интернет», содержанию рекламы, обработке персональных данных, защиты прав потребителей.

 

В рамках семинара слушатели получать правовую и системную информацию о рекламном законодательстве, порядке и ответственности рекламодателя по маркировке рекламы, как не нарушить авторское право при разработке рекламы, какой договор предпочтителен при сотрудничестве с рекламным подрядчиком.

 

Семинар полезен владельцам, руководителям организаций, специалистам в сфере маркетинга и рекламы различных отраслей предпринимательской деятельности.

 

Автор семинара: Елена Криворучко, юрист бизнес и рекламной практики, эксперт по самозанятости. Автор тренингов и семинаров по правовой безопасности и развитию бизнеса.  Опыт работы в банковском и реальном секторе экономики. Стаж консалтинговой деятельности с 2000 года.

 

 

Программа:

-Правовое регулирование рекламной деятельности в России. Общие требования к рекламе.

-Реклама отдельных видов товаров и услуг.

-Основные виды каналов рекламы.

-Добросовестная и достоверная реклама. Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.

-Потребитель и содержание реклама. Последствия введения в заблуждение потребителя.

-Рекламные рассылки. Порядок получения согласия на рассылки.

-Ответственность за нарушение Закона «О рекламе».

-Интеллектуальная собственность в рекламе. Использование объектов авторских и смежных прав в рекламе. Ответственность за нарушение интеллектуальной собственности в рекламе.

-Обзор судебной практики в сфере нарушений рекламного законодательства.

-Договорное оформление рекламных отношений.

-Маркировка рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

-Основания для изменений в Законе «О рекламе» в сфере интернет-рекламы.

-Обзор правовых актов, регламентирующих отчетность в Роскомнадзор о рекламе.

-Категории участников, размещающих рекламу в сети «Интернет». 

-Терминология в маркировке рекламы

-Рекламодатель и маркировка рекламы.

-Какую информацию обязан сообщить рекламодатель о стоимости рекламы.

-Кому и как рекламодатель делегирует право и обязанность взаимодействия с Единым реестром интернет-рекламы, ведения документооборота по размещаемой рекламе.

-Роскомнадзор, ФАС России, ФНС России. Контроль в сфере интернет-рекламы.

-Виды рекламы для интернет-маркировки: баннеры, статьи, бартер, блогеры, конкурсы в соцсетях и пр.

-Ответы на вопросы/

 

Дата проведения: 10 ноября  2022 года

Время проведения: 10:00-14:00 

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48.

 

Стоимость участия: 7 000 руб.,  для членов СПб ТПП: 6 000 руб. НДС не обл. 

 

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Вы можете подключиться к  online-трансляции семинара. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Проверка онлайн-трансляции

 

Стоимость онлайн-участия: 6 000 руб.

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Парамонова Анастасия Владимировна

Телефон: +7 (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 10
ноября