chleni_palati_dlya_chlenov

Семинар «Эффективное управление структурным подразделением: комплексный подход к развитию управленческих навыков»

13.05.2021

Программа семинара-тренинга направлена на помощь руководителям в  повышении эффективности взаимодействия с персоналом, в поиске мотивационных инструментов и способов, повышающих результативность и эффективность работы. Программа будет интересна как молодым руководителям (для получения новых управленческих инструментов), так и руководителям с опытом (в целях расширения кругозора и развития управленческих знаний и умений с учетом специфики деятельности и корпоративной культуры организации).

 

Каждый блок вопросов содержит в себе: установочную теоретическую часть, практические упражнения, разбор проблемных ситуаций. Работа проходит в режиме постоянного взаимодействия ведущего программы и слушателей.

 

Автор и ведущий программы: Бурмистрова Наталья Олеговна – психолог, экономист, HR-ксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области  HR, действующий практик.

 

Программа:

Пирамида менеджмента в компании. Роль, место, значимость и ключевые компетенции руководителей разного уровня в общей системы менеджмента предприятий и организаций. Компетенции и имидж руководителя среди коллег и подчиненных. Составляющие имиджа. Факторы, влияющие на формирование имиджа. Имидж-ориентированные техники. Что поможет руководителю улучшить имидж и что значительно его ухудшает?

 

Мотивация к труду и развитию, управление активностью сотрудников. Что на самом деле движет нашими сотрудниками? Необходимые знания для развития навыков определения мотивации подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Мотив или стимул – что важнее? Базовые, нейтральные и запрещенные формы стимулирования. Управление факторами, влияющими на мотивацию и сплоченность команды. Карьерные ориентации сотрудников. Социально-психологические аспекты управления и мотивации. Эффективное взаимодействие с сотрудниками различного возраста, темперамента и социального статуса. «Кнут» и «Пряник»: как правильно поощрять и наказывать сотрудников.

Практикумы:

«Построение мотивационного профиля сотрудника».

«Определение карьерных ориентаций».

«Условия и правила создания мотивирующей среды в структурном подразделении».

 

Развитие лидерских качеств. Лидерство и лидерский потенциал. Основополагающие навыки и качества лидера. Типы лидерства. Распознавание и противодействие внутригрупповым манипуляциям. Реактивный и проактивный подходы к управлению. Эмоциональное и экспрессивное управление. Определение лидерского стиля руководителя.

Практикумы:

«Диагностика реактивного и проактивного типа мышления».

 «Колесо лидерских качеств и умений».

«Ментальная карта развития лидерских качеств».

 

Ситуационное лидерство. Выбор наиболее эффективных стилей и инструментов управления в зависимости от уровня подготовки и внутренней мотивации исполнителей. Различные типы подчиненных и руководителей. Как выбрать правильный стиль управления? Какие личностные качества, навыки и компетенции ведут лидера к успеху? Определение индивидуального стиля лидерства.

Практикумы:

«Выбор стилей управления с разными подчиненными».

«Анализ управленческих ошибок руководителей».

 

Цикл управления: от постановки цели до подведения итогов. Целеполагание и планирование, как инструменты мотивации персонала и самомотивации руководителя. Пирамида жизненных целей. Колесо жизненного баланса. Почему достигнутые цели не всегда приносят удовлетворение? Внутренняя мотивация к достижению целей. Взаимосвязь личных целей и производственных задач. Всегда ли они связаны между собой? Каскадирование целей. Контроль: виды контроля и основные правила реализации.

Практикумы:

«Целеполагание в личном планировании».

«Составление матрицы производственных задач».

 

Постановка задачи и получение обратной связи. Принципы и методы эффективной формулировки и постановки задач. Отработка навыков донесения информации до подчиненных. Виды осуществления контроля и получения обратной связи от подчиненного. Методология SMART в планировании и постановке задач.

Практикум:

«Постановка «умной» задачи».

 

Эффективное обращение со временем. Time-менеджмент руководителя – основа правильного планирования: начать «с себя»! Факторы и причины не эффективного использования времени. «Поглотители» времени. Основные правила распределения невосполнимого временного ресурса. Задачи «Слоны»: как решать, с чего начать?

Практикумы:

«Составление матрицы эффективного использования времени».

«Определение фактор неэффективного распоряжения временем».

 

Делегирование. Основные правила и приемы делегирования. Что можно и нельзя делегировать. Наиболее распространённые ошибки при делегировании полномочий. Правила получения обратной связи от подчиненных.

Практикум:

«Делегирование, как инструмент оптимизации загруженности руководителя».

 

Выявление неосознаваемых аспектов в организации трудовой деятельности. Подчиненные «телики» и «парателики». Реактивный и проактивный типы мышления. Развитие проактивности. Рефрейминг как управленческий инструмент.

Практикум:

«Диагностика реактивности».

 

Профилактика конфликтов и управление конфликтами в структурном подразделении. Сложные ситуации взаимодействия. Психологические ошибки в работе с персоналом. Сущность и природа конфликта, виды конфликтов. Причины возникновения конфликтов и их профилактика. Тактики поведения в конфликте. Регулирование и разрешение конфликтов в коллективе. Конфликтогены.

Практикумы:

«Определение тактики поведения в конфликте».

«Диагностика конфликтной ситуации».

 

Уверенность в себе. Научные представления уверенности. Характеристики уверенной в себе личности. Развитие навыков дифференциации уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Правила, инструменты и условия эффективной самопрезентации. Проблемные ситуации в сфере самопрезентации. Самомониторинг, уровень коммуникативного контроля. Типы тактик самопрезентации.

Практикумы:

«Вербальные и невербальные аспекты поведения».

«Типы тактик самопрезентации».

 

Эмоциональный интеллект руководителя. Как и чем эмоциональный интеллект может помочь в управленческой практике? Сущность и структура эмоционального интеллекта. Мифы об эмоциональном интеллекте. Чувства и эмоции в управленческой практике: зло или польза? Каким образом развитие эмоционального интеллекта может повысить эффективность управления? Эмоции в профессиональной и личной жизни. Управление эмоциями.

 

Слушателям предоставляется раздаточный материал и сертификат об участии установленного образца.

 

Даты проведения:  13 - 14 мая 2021 г.

Время проведения: 10:00-17:00 

Место проведения: СПб ТПП, ул. Чайковского, д. 46-48.

 

Стоимость участия: 21 000 руб.,  для членов СПб ТПП: 19 000 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

 

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Вы можете подключиться к online-трансляции семинара. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Проверка онлайн-трансляции

 

Стоимость онлайн участия: 18 500 руб.

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Парамонова Анастасия Владимировна

Телефон: +7 (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 13-14
мая