stockvault-finger-pressing-computer-keyboard174653

Семинар «Кадровый аудит, правовые аспекты: пришел, увидел, победил!»

14.11.2018

Ведение кадровой документации - один из наиболее трудоемких и сложных участков работы кадровика. Далеко не всегда приступая к работе на новом месте, специалист по персоналу получает «в наследство» идеальный порядок.  Отсутствие обязательных кадровых документов, неожиданная проверка Инспекции по труду, неразбериха в документах филиальной сети – кошмары из снов многих кадровиков. Если страшные сны становятся реальностью – значит, самое время провести кадровую «уборку»! В первую очередь специалисту следует обратить внимание на обязательные требования законодательства к порядку ведения кадрового учета. Но при этом помнить: одинаковых для всех стандартов ведения кадровых документов не существует, на кадровой кухне всегда есть место для творчества, «что не запрещено законом, то разрешено».

На семинаре будут рекомендованы варианты систематизации документов, регулирующих трудовые отношения, в соответствии с новейшими требованиями законодательства, рассмотрены типичные ошибки работодателей, судебная практика, в т.ч. по рассмотрению претензий проверяющих органов.

 

Семинар проводит: Веселова Анна Борисовна - юрист, начальник юридического отдела Группы компаний А-БЭСТ. Ведущий семинаров и куросв по миграционному учету, трудовому законодательству и кадровому делопроизводству. Автор публикаций в журналах "Деловой Петербург", "Трудовые споры", "Бухгалтерия и банки", газетах, "Народный совет", "; Энциклопедии трудового законодательства (изд. "Деловой Петербург"); Справочнике менеджера по персоналу (изд. "Форум Медиа") и др. Автор практического пособия «Трудовые отношения с иностранными гражданами», изд. «Вершина», 2008.

 

В программе семинара:

 

  1. Первый день на рабочем месте: КТО виноват и ЧТО делать?

- На какие документы обратить внимание прежде всего?

- Как составить акт приема-передачи дел кадровой службы?

- Отвечает ли кадровик за ошибки, допущенные его предшественником?

- Новый порядок организации проверок Трудинспекции: к чему готовиться.

 

  1. Как оптимизировать приведение в порядок кадровой документации?

- Как определить, какие виды локальных нормативных актов и документов по личному составу должны создаваться в организации в соответствии с требованиями трудового законодательства и спецификой деятельности?

- Кадровик или юрист? Надо ли кадровику знакомиться с Локальными нормативными актами или участвовать в их разработке?

- Как определить, какие унифицированные формы кадровых документов должны применяться в организации?

- Типичные претензии государственной инспекции труда к локальным нормативным актам и кадровым документам, и как их избежать.

- Чем нам могут помочь проверочные листы Роструда РФ?

 

  1. Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: определяем приоритеты:

- Выборочная проверка или сплошная?

- Обязательные документы и рекомендованные?

- За какой период проводим проверку?

- Следует ли исправлять недостатки «задним числом»?

 

  1. Пошаговая инструкция для самоаудита:

- Подготовка проверочных форм для фиксирования результатов

- Удобно ли вам пользоваться вашими локальными актами? Анализ содержания ЛНА на соответствие требованиям трудового законодательства, оценка качества регулирующей функции внутренних документов.

- Определение соответствия кадровой документации требованиям законодательства (рассматриваем документы по основным направлениям трудовых отношений: прием, переводы, увольнение, регулирование рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда и т.д.)

- Подготовка отчета по кадровому аудиту.

 

  1. Оценка рисков выявленных нарушений и исправление ошибок

- Предоставление результатов кадрового аудита руководству

- Ответственность работодателя за ошибки и нарушения. Размеры штрафных санкций за нарушения в области кадрового делопроизводства и защиты персональных данных.

- Практические рекомендации по устранению наиболее распространенных ошибок.

 

 

Даты проведения: 14 ноября  2018 г. 

Время проведения: 10:00-17:00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 8 950  руб.,  для членов СПб ТПП: 8 250 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

 

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Джагаева Алёна Александровна

Телефон: Тел/факс (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 162)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 14
ноября