Nalogi

Бесплатный семинар «Электронное взаимодействие с налоговыми органами. Электронное подтверждение ставки 0% НДС. Как организовать работу с истребованиями документов со стороны налоговых органов»

16.02.2018

Семинар, посвящен основным тенденциям развития взаимоотношений ФНС и бизнеса в электронном виде.

 

В программе:

 

09:30 - 10:00

Встреча гостей. Регистрация участников.

 

10:00 - 10:30

Приветственное слово.

  • Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды электронных документов. Виды и применение электронной подписи.
  • Тенденции развития электронного документооборота (ЭДО) в различных отраслях экономики. Стратегия и тактика.
  • Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, демонстрация решений, роуминг между операторами.
  • Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов.
  • Обмен документами с государственными органами. Новшества представления документов по истребованию налоговых органов. Новые возможности представлению «неформализованных» документов в электронном виде. Приказ ФНС России от 13.07.2017 №ММВ-20-15/112.
  • Реформа судебной власти. Предоставление электронных документов в суды.

 

Спикер - Представитель ООО «Такском»

 

 

10:30 - 11:30

Экспертные рекомендации по НДС.

 

Спикер - Представитель ООО «Такском»

 

11:30 - 12:40

Подтверждение ставки НДС 0% в электронном виде:

  • Законодательные основы электронного подтверждения нулевой ставки.
  • НДС по ст.165 при экспорте товаров.
  • Нормативная база для подтверждения НДС 0% во взаимной торговле государств.
  • ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия) в рамках договора о Евразийском экономическом союзе.
  • Порядок применения косвенных налогов при экспорте товаров.
  • Проверка реестров заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
  • Существующий порядок подтверждения в бумажном виде и актуальные проблемы.
  • Варианты подтверждения НДС 0% в электронном виде.
  • Формирование комплектов документов в электронном виде в различных учетных системах.
  • Организация процесса подготовки документов в электронном виде на примере программного продукта «Картотека документов».

 

Описание и принцип работы «Картотеки документов».

Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде.

  • Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС.
  • Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст.93 НК РФ).
  • Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования.
  • Как исключить ошибки при формировании налоговых деклараций?
  • Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн.
  • Алгоритм формирования пакета документов для подтверждения ставки 0% НДС в электронном виде. Как организовать работу с реестрами документов.
  • Как организовать хранение документов в электронном виде?

 

Спикер - Представитель ООО «Такском»

 

12:40 - 14:00

Ответы на вопросы

 

Представитель ООО «Такском»

Представитель Межрайонной инспекции ФНС России № 11 по Санкт-Петербургу

 

Даты проведения: 16 февраля  2018 г. 

Время проведения: 10:00-14:00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Участие в семинаре бесплатное 

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Джагаева Алёна Александровна

Телефон: Тел/факс (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 162)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 16
февраля