Этика

Тренинг «Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций»

18.11.2021

Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы. 

 

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

 

Цель обучения: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.

 

Задачи:

- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения

- Усовершенствовать личный переговорный стиль

- Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия

- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров

- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло

- Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях

- Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления

 

В программе тренинга:

 

Общие сведения о межличностном общении:

- определение общения,

- как передается и теряется информация,

- вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации,

- потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации,

- как отвечать на «неудобные» вопросы,

- поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.

 

Эффективное деловое общение:

- что такое деловая коммуникация,

- коммуникации в организации,

- эффективное проведение совещаний,

- уверенное поведение в деловом общении,

- особенности делового этикета,

- деловой этикет - условие карьерного роста,

- имидж в деловых коммуникациях.

 

 

Переговоры:

- различные подходы к переговорам,

- этапы переговоров,

- алгоритм проведения встреч и переговоров,

- установление контакта,

- активное слушание,

- техники ведения переговоров,

- прояснение позиции собеседника,

- техники постановки вопросов,

- аргументация,

- завершение переговоров.

 

Типы клиентов.

Противостояние манипуляциям:

- как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,

- как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,

- как сказать: "Нет", сохранив хорошие отношения,

- сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации

 

Общение по телефону и при личной встречи:

- особенности и правила,

- голос и интонации в телефонных переговорах,

- поза, жесты, мимика при личной встречи,

- этика общения.

 

Личный переговорный стиль:

- стратегии взаимодействия,

- искусство создания личного делового имиджа.

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Дата проведения:  18-19 ноября 2021 г.

Время проведения: 10:00-17:00 

 

Стоимость участия: 23 000 руб.,  для членов СПб ТПП – 21 000 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Вы можете принять участие в семинаре либо  лично посетив мероприятие, либо подключившись к   on-line  трансляции. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Стоимость онлайн участия: 20 000 руб.

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Джагаева Алена Александровна

Телефон: +7 (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 162)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 18-19
ноября