п

Семинар «Эффективное делопроизводство и организация документооборота. Система управления документами. NEW — ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 и его место в системе стандартов по управлению документами»

12.02.2020

В программе семинара:

 

1.Организационная и информационная функции системы управления документами. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки.

 

2.Нормативно-методическая база делопроизводства. Государственное регулирование системы ДОУ. Обзор изменений законодательства.

NEW - ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 и его место в системе стандартов по управлению документами. Структура, содержание, назначение, область применения стандарта.  Принципы управления документами по ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Политика управления документами, распределение ответственности за управление документами, обучение процессам управления документами, мониторинг и аудит в системе управления документами.

 

3.Оценка эффективности документационного обеспечения управления. Показатели эффективности деятельности — KPI для службы ДОУ. Практическое назначение KPI: оценка результативности труда, эффективности процессов.

  

4.Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации. Алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.

 

5.Документооборот организации и его составляющие:

-Понятие “документооборот”

-Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.

-Количественные и качественные характеристики документооборота

-Средства доставки и отправки документов.

-Порядок обработки документов.

-Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов.

-Принципы и формы регистрации документов.

-Порядок регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов.

-Порядок движения документов в организации. Рационализация документопотоков.

-Учет объема и анализ документооборота.

 

 6.Схемы документооборота. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Внутренний и внешний документооборот. Технологии работы с документами. Работа с письмами и обращениями граждан.

  

7.Контроль исполнения документов и поручений. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Порядок обработки организационно-распорядительных документов. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.

 

8.Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и вне предприятия.

 

9.Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами.

 

10.Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.

 

11.Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов.

 

Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной Сертификат об участии.

Дата проведения: 12 февраля 2020г.

Время: 10.00-17.00

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата

Адрес: Cанкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 9 500 руб., для членов СПб ТПП: 8 500 руб. (НДС не обл.)

В стоимость входят обед и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас 5% скидка на дальнейшее обучение!

 

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Парамонова Анастасия Владимировна

Телефон: +7 (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб.160)

Факс:

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 12
февраля