business-meeting-5395567_1280

Семинар «Эффективная работа службы документационного обеспечения управления»»

01.04.2021

В программе семинара:

Cхемы коммуникации. Трудные контакты. Правила взаимодействия с различными типами сотрудников. Эмоциональная компетентность руководителя. Сложные ситуации в деловом взаимодействии. Основные стратегии поведения в конфликте. Профилактика разрешения конфликтных ситуаций.

-Планирование и эффективное управление временем. Выбор и расстановка приоритетов – метод Эйзенхауэра. Основные «поглотители» времени и как с ними бороться.

 

Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н. Должностные инструкции работников.

-Стандарты менеджмента качества по управлению документами.

-Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству доверенности, приказы о назначении ответственных)

-Локально - нормативные акты, регламентирующие бизнес-процессы в сфере документационного обеспечения управления: регламенты, правила, положения. Стандарты.

-Инструкции по делопроизводству (ДОУ) Порядок разработки инструкции по делопроизводству

-Разработка ключевых показателей KPI основных бизнес-процессов службы ДОУ.

 

Нормативно-методическая база ДОУ. Новые требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016.

-Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления

-Требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016

-Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.

 

Принципы построения документооборота в организации.

-Этапы движения документов в организации

-Порядок обработки документов

-Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства

-Принципы работы со входящими, исходящими и внутренними документами

-Основные направления совершенствования документооборота в организации

-Методы обследования документооборота: построение документограмм, оперограмм, маршрутно-технологических карт

- Схемы документооборота

- Показатели эффективности документооборота

 

Автоматизация документооборота на предприятии.

-Понятие электронного документа: основные термины и определения. Понятия «метаданные», «жизненный цикл Электронного документа»

-Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами

- «Типовые требования по управлению электронными официальными документами»

- Придание юридической силы электронным документам

- Электронная подпись и ее использование в документообороте организации

- Понятие системы электронного управления документами (ЭУД)

- Оптимизация бизнес-процессов с помощью СЭД

- Взаимосвязь систем электронного документооборота и электронного архива

 

Формирование дел.

-Подготовка дел к передаче на хранение в архив организации, государственный или муниципальный архив. Составление и оформление описей на дела постоянного хранения, временного свыше 10 лет хранения, в т. ч. по личному составу. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Порядок передачи дел в архив.

 

 

Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной сертификат об участии.

Даты проведения:  1 апреля 2021 г.

Время проведения: 10:00-17:00 

Место проведения: СПб ТПП, ул. Чайковского, д. 46-48.

 

Стоимость участия: 10 500 руб.,  для членов СПб ТПП: 9 500 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

 

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Вы можете подключиться к online-трансляции семинара. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Проверка онлайн-трансляции

 

Стоимость онлайн-участия: 9 000 руб.

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Парамонова Анастасия Владимировна

Телефон: +7 (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 01
апреля