В программе семинара:
Cхемы коммуникации. Трудные контакты. Правила взаимодействия с различными типами сотрудников. Эмоциональная компетентность руководителя. Сложные ситуации в деловом взаимодействии. Основные стратегии поведения в конфликте. Профилактика разрешения конфликтных ситуаций.
-Планирование и эффективное управление временем. Выбор и расстановка приоритетов – метод Эйзенхауэра. Основные «поглотители» времени и как с ними бороться.
Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н. Должностные инструкции работников.
-Стандарты менеджмента качества по управлению документами.
-Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству доверенности, приказы о назначении ответственных)
-Локально - нормативные акты, регламентирующие бизнес-процессы в сфере документационного обеспечения управления: регламенты, правила, положения. Стандарты.
-Инструкции по делопроизводству (ДОУ) Порядок разработки инструкции по делопроизводству
-Разработка ключевых показателей KPI основных бизнес-процессов службы ДОУ.
Нормативно-методическая база ДОУ. Новые требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016.
-Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
-Требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016
-Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
Принципы построения документооборота в организации.
-Этапы движения документов в организации
-Порядок обработки документов
-Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
-Принципы работы со входящими, исходящими и внутренними документами
-Основные направления совершенствования документооборота в организации
-Методы обследования документооборота: построение документограмм, оперограмм, маршрутно-технологических карт
- Схемы документооборота
- Показатели эффективности документооборота
Автоматизация документооборота на предприятии.
-Понятие электронного документа: основные термины и определения. Понятия «метаданные», «жизненный цикл Электронного документа»
-Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами
- «Типовые требования по управлению электронными официальными документами»
- Придание юридической силы электронным документам
- Электронная подпись и ее использование в документообороте организации
- Понятие системы электронного управления документами (ЭУД)
- Оптимизация бизнес-процессов с помощью СЭД
- Взаимосвязь систем электронного документооборота и электронного архива
Формирование дел.
-Подготовка дел к передаче на хранение в архив организации, государственный или муниципальный архив. Составление и оформление описей на дела постоянного хранения, временного свыше 10 лет хранения, в т. ч. по личному составу. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Порядок передачи дел в архив.
Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной сертификат об участии.