SmN_ozAfbbk

Тренинг «Активные продажи»

12.03.2019

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

 

Цель обучения:

 

  • Научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам;
  • Освоить современные технологии продаж.

 

Ожидаемые результаты участников:

 

  • выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
  • научиться устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
  • овладеть этикой телефонных переговоров;
  • научиться назначать встречи по телефону;
  • научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.

 

В программе тренинга:

 

Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.

  • Самомотивация;
  • Отношение и позитивный настрой;
  • Ожидания продавца и клиента;
  • Концентрация на успехах;
  • Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени;
  • Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.

 

Основной инструмент в телефонных продажах

  • Техника управления голосом;
  • Подстройка к клиенту;
  • Техники повышения качества передачи информации по телефону;
  • Этика телефонных переговоров.

 

Особенности контакта

  • Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров;
  • Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника;
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора;
  • Проход секретаря;
  • Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и тд.)и с каким предложением выходить;
  • Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР;
  • Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение);
  • Методы привлечения внимания клиента;
  • Методы управления диалогом.

 

Способы выявления потребностей клиента

  • Техника выяснения интереса клиента;
  • Анализ ведущих потребностей клиент;
  • Выяснение мотивов покупки;
  • Формирование потребности клиента;
  • Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом;
  • Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений

 

Подготовка и проведение презентации

  • Структура презентации;
  • Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться;
  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента;
  • Практическая отработка собственной презентации.

 

Работа с возражениями

  • Почему и для чего клиенты возражают;
  • Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров;
  • Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента;
  • Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах;
  • Работа с возражениями о конкурентах;
  • «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках;
  • Алгоритм работы с возражениями;
  • Стрессменеджмент;
  • Техники снятия эмоционального напряжения.

 

Назначение встречи по телефону

  • Структура назначения встречи;
  • Отработка возражений при назначении встречи;
  • Построение презентации назначения встречи.

 

Работа с клиентом

  • Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество;
  • Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей;
  • Сервис в работе с клиентом;
  • Формальные и неформальные отношения с клиентом;
  • Формирование лояльности клиента.

 

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

 

Дата проведения: 12-13 марта 2019 года 

Время проведения: 10:00-18:00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 18000 руб.,  для членов СПб ТПП – 16500 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Джагаева Алёна Александровна

Телефон: Тел/факс (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 162)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 12-13
марта