shutterstock_317134202cut

Семинар-практикум «Специалист по управлению персоналом»

12.10.2017

 

В рамках семинара слушатели получат полную информацию по вопросам организации эффективной работы с персоналом, познакомятся с технологиями оптимизации бизнес-процессов в области HR с учетом специфики деятельности организации.

Программа семинара:

1. Основные задачи, должностные функции и компетенции специалиста по персоналу
- Знания, умения и навыки, необходимые специалисту по персоналу
- Построение коммуникации с сотрудниками предприятия и руководителями
- Организация собственной работы: анализ проблем и поиск решения

Практикумы: Формирование профиля должности специалиста по персоналу.

 

2. Социально-психологические аспекты работы специалиста по персоналу
- Особенности работы с сотрудниками разных возрастных и социальных групп
- Влияние психологических и физических факторов на поведение работников
- Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей
- Психологические аспекты мотивации сотрудников
- Производственные конфликты, методы урегулирования конфликтов на предприятии.
- Профилактика профессионального выгорания специалиста по работе с персоналом

 

3. Служба персонала на предприятии, концепции корпоративной культуры
- Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями, основные правила построение эффективных коммуникаций
- Повышение лояльности сотрудников предприятия к кадровой политике
- Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками)
- Разработка мероприятий, способствующих формированию корпоративной культуры
- Организация мероприятий, направленных на повышение престижа предприятия в условиях ограниченности ресурсов
- Способы снижения расходов на обучение и развитие персонала. Оптимизация и повышение эффективности затрат в системе мотивации

Практикумы: Деловая игра «Построение эффективных коммуникаций». Разработка мотивационной анкеты.

 

4. Технологии работы с персоналом
- Оптимизация и способы повышения эффективности бизнес-процессов в области управления персоналом
- Подбор кандидатов на вакансии: критерии подбора и источники покрытия
- Система адаптации новых работников, виды адаптации
- Методы оценки работающего персонала, использование компетенций для оценки потенциала сотрудников.
- Новейшие инструменты мотивации персонала: мотивационный аудит, привлечение и удержание перспективных сотрудников
- Развитие персонала: карьерные стратегии
- Построение системы корпоративного обучения: методическое обеспечение, планирование и оценка эффективности
- Наставничество на предприятии: преемственность, традиции, передача опыта
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва предприятия, условия эффективного внедрения системы кадрового резерва

Практикумы: Разработка программы адаптации. Технологии выбора и развития наставников на предприятии в зависимости от целей и задач. Формирование индивидуальных планов развития для разных категорий персонала.
Технологии оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.

 

5. Документационное и методическое обеспечение бизнес-процессов в области развития персонала
- Формирование пакета организационно-методических материалов
- Типовой перечень документов, форма отчетности

Практикум: Разработка внутрикорпоративного положения по развитию персонала

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Даты проведения: 12 - 13 октября 2017 г. 

Время проведения: 10.00-16.00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 16 750 руб.,  для членов СПб ТПП 15 150 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Парамонова Анастасия Владимировна

Телефон: Тел/факс (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 12
октября


Старая версия