Семинар «Франчайзинг как концепция развития и диверсификации бизнеса»

30.11.2017

Франчайзинг широко распространен во всем мире и является эффективной формой развития и ведения бизнеса. С одной стороны, он открывает большие возможности для успешных компаний в расширении деятельности посредством создания франчайзинговой сети, с другой – дает возможность уверенного старта для начинающих предпринимателей.

 

Программа семинара:

  1. Определение основных элементов системы франчайзинга
  • Терминология франчайзинга. Виды и форматы франшиз.
  • Основные элементы франшизы: торговый знак, экономическое обоснование проекта, бизнес бук (учебник франчайзи), стандарты предприятия, бренд бук
  • Формирование дохода франчайзора и платежи франчайзи: паушальный взнос, роялти, маркетинговый сбор и иные платежи
  • Согласование целей франчайзора и франчайзи. Оценка бизнес - системы компании для развития по франчайзингу. Анализ конкурентов, оценка объема рынка и определение целевой аудитории при продаже франшизы. Критерии выбора франшизы для франчайзи.
  • Юридические документы, регламентирующие взаимоотношения между франчайзором и  франчайзи. Условия, регистрация и необходимые документы для регистрации в Роспатенте. Стратегия выхода из бизнеса для франчайзора и франчайзи.

 

  1. Состав пакета франшизы
  • Бизнес-бук. Структура и виды бизнес – буков. Содержание и структура бизнес бука. Стандарты предприятия – франчайзора.
  • Создание бренд-бука франшизы. Определение и структура.
  • Экономическое обоснование проекта для франчайзи. Основные инвестиционные показатели.
  • Формирование пакетов франшизы и форматов франшизы. Модели взаимодействия центрального офиса и франчайзи.

 

  1. Особенности организации продажи и покупки франшизы
  • Портрет целевой аудитории при продаже франшизы, тестирование коммерческого предложения и коррекция  основных показателей.
  • Оценка и учет специфики городов при продаже и покупки франшизы. Работа с отзывами действующих франчайзи. Чек лист оценки франшизы. Типичные ошибки при выборе и продаже франшизы.
  • Продающие инструменты франшизы: структура и оформление коммерческого предложения (маркетинг кит),  презентационного видеоролика компании,  сайта для предзаказа франшизы
  • Методы продвижения и покупки франшизы. Франчайзинговые брокеры, плюсы и минусы работы по агентским договорам.

 

  1. Организация системы запуска и ведения франчайзинговых компаний
  • Календарный план запуска франшизы. Использование чек-листов для запуска франшизы. Процесс поиска помещения. Бизнес план развития точки франчайзи на 1 год. Система обучения, найма и мотивация  сотрудников.  Регламенты и  скрипты.
  • Инвестиции на запуск и покупку франшизы. Расчет постоянных и переменных издержек. Воронка продаж. Эффективность работы сотрудников и их мотивация. Создание графика платежей. 
  • Формирование общего информационного поля. Автоматизация франчайзинговой сети. Внедрение общей CRM системы и IP телефонии. Вебинарная система обучения.

 

Участники семинара получают комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

Даты проведения: 30 ноября  2017 г. 

Время проведения: 10:00-17:00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 8 950  руб.,  для членов СПб ТПП: 8150 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

 

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Джагаева Алёна Александровна

Телефон: Тел/факс (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 162)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 30
ноября


Старая версия