diary-147191__180

Семинар «Повышение эффективности службы документационного обеспечения управления»

27.01.2017

Мероприятие будет полезным:

Руководителям и специалистам отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощникам руководителей и сотрудникам, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов

Программа семинара:

1. Профессиональный стандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией". Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов.
2. Организационная и информационная функции системы управления документами. Роль службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в управлении бизнес-процессами организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Организация документационного обеспечения руководства.
3. Организация документационного обеспечения управления. Цели, задачи и функции службы ДОУ. Определение структуры подразделений службы. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Организация взаимодействия службы ДОУ с другими структурными подразделениями. Разработка нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота.
4. Нормативно-методическая база делопроизводства. Государственное регулирование системы ДОУ. Обзор изменений законодательства.
5. Положение о службе документационного обеспечения управления. Состав, структура и штатное расписание подразделений службы ДОУ. Составление должностных инструкций работников службы ДОУ. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации. Нормативы времени на выполнение работ.
6. Оценка эффективности документационного обеспечения управления. Показатели эффективности деятельности - KPI для службы ДОУ. Практическое назначение KPI: оценка результативности труда, эффективности процессов.
7. Практика написания локальных нормативных документов организации,
регламентирующих документооборот. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации. Алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.
8. Документооборот организации и его составляющие.
- Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы:  Управляющие и обеспечивающие.
- Схемы документооборота. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Внутренний и внешний документооборот. Технологии работы с документами. Работа с письмами и обращениями граждан.
9. Сравнение российского и зарубежного делопроизводства. Особенности зарубежной школы делового письма.
10. Контроль исполнения документов и поручений. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Порядок обработки организационно-распорядительных документов.  Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.
11. Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и вне предприятия.
12. Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами.
13. Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел.  Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.

Участникам предоставляется раздаточный материал и именной сертификат установленного образца.

Даты проведения: 27 января 2017 г. 

Время проведения: 10.00-17.00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 7 750 руб.,  для членов СПб ТПП: 6 950 руб. (НДС не обл.)

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Середа Виктория Сергеевна

Телефон: Тел/факс (812) 273-77-03, 719-66-44 (доб. 163)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 22-23
сентября


Старая версия