%d1%81%d0%be%d1%8e%d0%b7-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7

Семинар «Архив бухгалтерских документов: современные требования к оформлению и хранению»

30.11.2017

 

Семинар проводит: Арсланова Юлия Ивановна - заведующая отделом комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Центрального Государственного архива СПб.

 

  1. Нормативно-правовая база организации хранения бухгалтерских документов: законодательные и нормативные акты, нормативно-методические материалы.

 

  1. Составление номенклатуры дел бухгалтерии:

- Составление заголовков дел в номенклатуре (разбор типичных ошибок);

- Систематизация дел в номенклатуре дел;

- Определение сроков хранения дел, в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения;

- Оформление итоговой записи о количестве и категориях заведенных дел в отделе кадров;

- Порядок ведения дел в соответствии с номенклатурой дел.

 

  1. Основные требования к ведению и формированию дел:

- Порядок оформления основных реквизитов документа (дата, подпись, печать). Разбор типичных ошибок;

- Порядок оперативного хранения дел.

 

  1. Порядок подготовки к передаче бухгалтерских документов для хранения:

- Порядок формирования дел;

- Нумерация дел;

- Оформление листа-заверителя дела;

- Оформление обложки дела;

- Переплетные работы.

 

  1. Порядок передачи бухгалтерских документов в ведомственный архив организации:

- Составление описи дел бухгалтерии;

- Оформление результатов передачи дел в ведомственный архив или внешние архивы;

- Требования к организациям, предоставляющим услуги хранения архивов.

 

  1. Проведение экспертизы ценности дел бухгалтерии:

- Составление акта на уничтожение дел с истекшими сроками хранения;

- Согласование акта о выделении к уничтожению дел с экспертной комиссией организации;

- Порядок уничтожения дел;

- Оформление результатов уничтожения дел.

 

  1. Что делать с бухгалтерскими документами при ликвидации организации?

 

  1. Ответственность за нарушение Законодательства по хранению, комплектованию, уничтожению документов.

 

  1. Ответы на вопросы.

 

 

Участники семинара получают комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

Даты проведения: 30 ноября   2017 г. 

Время проведения: 10:00-17:00 

Место проведения: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 7 150 руб.,  для членов СПб ТПП: 6 950 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

При участии 2-х и более сотрудников от организации – 10 % скидка

 

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Джагаева Алёна Александровна

Телефон: Тел/факс (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 162)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 30
ноября


Старая версия