Менеджмент-качества-в-соответствии-с-требованиями-ГОСТ-РВ-0015-002-1024x439

Вебинар «Входной контроль в организации ОПК. Работа с рекламациями в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-703-2019»

03.12.2021

- Цели и основные задачи проведения входного контроля для предпрятий ОПК.

- Ответственность за организацию и эффективность входного контроля в системе управления качеством выпускаемой продукции.

- Перечень продукции, подлежащей входному контролю: содержание, контролируемые параметры, методы проверки, исполнители входного контроля, согласование с ВП.

- Требования к производственной среде, средствами контроля, измерений и испытаний при проведении входного контроля. Документирование результатов.

- Требования к хранению изделий и материалов (сырья), установление периодического контроля соответствия. Документирование результатов контроля условий хранения изделий и материалов.

- Карты контроля.

 

Порядок проведения входного контроля.

- Проверка комплекта сопроводительной документации.

- Контроль качества изделий и материалов (сырья, комплектующих), комплектности.

- Проверка легитимности поставки изделий и материалов (сырья). Система защиты от фальсификацийи контрафакта.

- Работа с отбракованной продукцией, оформлением рекламационного акта, регистрация, изолятор брака.

- Оформление результатов входного контроля: протоколы испытаний, заключение о соответствии (или несоответствии) изделий и материалов (сырья) установленным требованиям. Журнал учета результатов входного контроля.

- Классификатор видов брака материалов при входном контроле. Статистические данные. Анализ. Примеры.

- Формы документов, разрабатываемых в процессе выполнения входного контроля и оформления его результатов.

 

Работа с рекламациями в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-703-2019. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Основные положения.

- Уточнение по предъявлению рекламации.

- Уточнение по обязанностям потребителя при предъявлении рекламации.

- Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Уточнение по порядку уведомления поставщика. Уточнение по представителю поставщика. Уточнение по обязанностям рекламационной комиссии. Новое требование по конструктивному дефекту.

- Новая информация о возмещении расходов за устранение эксплуатационного дефекта.

 

Бонус:

Применение на предприятии методики 8D, для решения проблем, связанных с качеством продукции в производственном процессе. Определения коренных причин несоответствий и применения корректирующих действий, направленных на предупреждение возникновения проблем в будущем.

 

 

Ведущая вебинара: Идрисова Наталья Геннадьевна.

Кандидат экономических наук. Профессиональный инженер России.

Практический производственный опыт работы более 20 лет на различных предприятиях (нефтехимия, машиностроение, весостроение, дополнительное образование) в том числе руководящей, в области управления, качества продукции, СМК, риск-менеджмента, внутреннего/внешнего/поставщиков аудита, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов предприятий.

Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества».  Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан». 

 

Дата проведения:

03 декабря 2021 г. 

30 августа 2022 г.

Время проведения: 10:00-16:00 

Место проведения: онлайн 

Стоимость участия:    10 500 руб.,  НДС не обл.

Для подключения необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Проверка онлайн-трансляции

 

 

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на участие:

Контактное лицо: Джагаева Алена Александровна

Телефон: Тел/факс (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 162)

Email: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru

Дата события: 03
декабря